- специально оборудованные учебные кабинеты;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья;
- библиотека (ки), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации;
- специальные условия питания;
- специальные условия охраны здоровья;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
1.Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ |
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
2. Обеспечение возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1. В образовательной организации разработана адаптированная образовательная программа для лиц с ОВЗ (для детей с тяжелыми нарушениями речи). |
3. Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
1. Дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. |
4. Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья; |
Отсутствуют |
5. Наличие библиотеки (к), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
Отсутствуют |
6. Наличие объектов спорта, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья; |
Отсутствуют |
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
8. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
1. Имеется мобильный лестничный подъемник на гусеничном ходу. |
9. Специальные условия питания |
Для воспитанников детского сада предусматривается организация 5- разового питания, со втором завтраком и полдником в соответствии с 4-х недельным меню на холодный и теплый период. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. |
10. Специальные условия охраны здоровья |
1. Здание образовательной организации оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками, с применением фотолюминесцентной пленки, указывающими пути эвакуации. |
11. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
1. Информационная база ДОУ оснащена: |
12. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
Каждая групповая ячейка и два специализированных кабинета, а также музыкальный зал обеспечены выходом в Интернет.
В методическом кабинете хранятся интерактивные образовательные программы для индивидуальной и групповой работы с детьми, разработанные системой 1С, Мерсибо и пр., в том числе по коррекции речевого развития, развития психических процессов.
|
13. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет логопеда обеспечен дидактическими средствами обучения как демонстрационными, так и для индивидуального пользования картины, игры, игровые пособия на развитие всех компонентов речи, развития психических процессов (восприятие , память, мышление) в достаточном количестве для организации коррекционно-развивающих занятий индивидуальных и подгрупповых.
|
14. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
14.1. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Общежитие, интернат отсутствуют |
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) разработан.
Паспорт доступности для инвалидов от 26.10.2016 г. |